НАШИ УСЛУГИ

Бухгалтерское сопровождение

Бухгалтерский учет в полном объеме или отдельные участки бухгалтерии от первичной документации до сдачи отчетов на предприятиях всех видов деятельности.

Финансовый консалтинг

Постановка управленческого учета и отчетности. Финансовый анализ компании. Постановка и организация бюджетного планирование компании. Контроль использования денежных средств. Оптимизация налогообложения.

Кадровый учет

Полное ведение кадрового делопроизводства: приём на работу, увольнение с работы, сдача отчетов в контролирующие органы.

Расчёт заработной платы

Расчёт заработной платы, налогов и сборов. Расчёт премий, поощрений, согласно Положению о премировании, Приказам, Коллективным договорам. Расчёт отпускных , компенсаций, больничных листов и т.д. Подготовка необходимой отчетности, согласно законодательства и сдача в контролирующие органы. Подготовка платёжных документов на выплату заработной платы, перечисление налогов и сборов в бюджет.

Консультации

Консультации в области налогового законодательства и бухгалтерского учета с учетом текущих изменений. Помощь в выборе более удобной и выгодной системы налогообложения. Консультации в области трудового права. Консультации в построении управленческого учета.

Сопровождение проведения налоговой проверки

Наши специалисты помогут Вашей компании пройти успешно налоговую проверку. Поможем подготовить документы и ответить на все вопросы проверяющего инспектора.

Автоматизация бизнес процессов

Полная автоматизация, на базе 1 С , всех процессов бухгалтерского и налогового учета. Автоматизация и формирование всех форм отчетности. Доработка необходимых отчетов и обработок для эффективного управления активами компании.

Восстановление бухгалтерского учета

Нашими специалистами проводится полная диагностика текущей ситуации в бухгалтерском учете компании, определяют объем работ, возможности и сроки выполнения. Создадим/исправим все регистры, восстановим недостающую первичную документацию. При необходимости проведем сдачу уточненной или первичной налоговой и бухгалтерской отчетности в контролирующие органы.

Регистрация предприятий, ФЛП

Наши специалисты подготовят все необходимые документы для регистрации предприятия. По Вашему желанию помогут получить ключи ЕЦП в ДФС , откроют счет в банке.

СМОТРЕТЬ ВСЕ НАШИ УСЛУГИ

ЗАКАЗАВ КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ У НАС , ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ

ДОСТУПНОСТЬ

Работа с любого местонахождения
Работа без ограничения по времени
Доступ с различных устройств
Версия для многих пользователей
Лицензионное и обновляемое ПО

КАЧЕСТВО

Профессиональный подбор кадров
Контроль всех участков ведущим
специалистом
Полная финансовая
ответственность

БЕЗОПАСНОСТЬ

Удалённый сервер с данными
2-х уровневая защита сервера
Персонализированный доступ
Ежедневное резервное копирование

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД

Ведение учета исходя из пожеланий клиента
Учитываем отраслевую особенность компаний, клиента

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

Вся информация доступна только клиенту и конкретному сотруднику бухгалтерии

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

Персонал с опытом от 15 лет
Постоянное посещение семинаров и тренингов
Своевременная реакция на изменения в законодательстве

ПЕРВЫЕ ШАГИ К СОТРУДНИЧЕСТВУ

Звонок. Проведение встречи

Ми організовуємо зустріч з клієнтом для ознайомлення з компанією. Первинна домовленість про співпрацю

Подписание соглашения о конфиденциальности

Перед виконанням експрес-аудиту, для оцінки обсягу робіт і вартості послуг, сторонами підписується угода про нерозголошення конфіденційної інформації

Проведение экспресс-аудита

Специалист компании GrossFin Consalting проводит экспресс-аудит хозяйственной деятельности компании с целью согласования объема работ по ведению бухгалтерського учета, а также, в случае необходимости, работ по восстановлению учета

Согласование стоимости услуг

Предлагаем рассмотреть несколько вариантов формирования цены , в зависимости от вида деятельности, поставленных задач , колличества сотрудников , документооборота. Индивидуальный подход к каждому клиенту

Подписание договора о сотрудничестве

Подписываем договор, готовим акты приема-передачи документации и принимаем документы в работу. Работа может быть организована без передачи документов (в таком случае мы обрабатываем документы в электронном виде)

Передача первичной контактной информации

Информируем клиента о контактах бухгалтеров

СФЕРЫ БИЗНЕСА В КОТОРЫХ МЫ РАБОТАЕМ

Услуги
Оптовая торговля
Розничная торговля
Производство
Строительство
ВЭД
Ресторанный бизнес
Издательства
Туристические агенства
Логистика и складской учет
ФЛП 1, 2, 3-я группы

ОТЗЫВЫ О НАС

С восстановлением запущенной бухгалтерии компания справилась быстро и результативно. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Спасибо, ребята!

Вадим

Профессионально, доступно и вовремя – этими словами я могу охарактеризовать «GrossFin Consalting». Благодарим за сотрудничество !

Ирина Kerivnuk

Отношение к клиентам – на высшем уровне! Профессионалы своего дела, и как следствие – высокий уровень обслуживания, и что приятно — при приемлемых ценах! Рекомендую!

Маргарита

В связи со сложившейся проблемой в ведении учета на производстве, Обратился в компанию «Gross Fin Consalting», которую мне рекомендовали. Результатом остался доволен. Теперь я в любое время, сам могу зайти в программу 1С и посмотреть результаты работы моей компании! Спасибо!

Иван

Мои ожидания оправдались, я получила подробный финансовый анализ моих затрат и упущенных выгод. Теперь начинаем работать по-новому. Очень приятно общаться с профессионалами. Благодарю, и конечно же рекомендую.

Полина Директор ТОВ "Рубин"

 

ТАРИФНЫЕ ПЛАНЫ

(для общей системы налогообложения)
БИЗНЕС СТАРТ
2500 грн*
БИЗНЕС КОМФОРТ
5800 грн**
БИЗНЕС ПРЕМИУМ
8000 грн***
Консультации по бухгалтерским и финансовым вопросам
Ведение бухгалтерского и налогового учета
Обработка первичных документов
Составление и сдача отчетности
Взаимодействие с контролирующими органами
Расчет и формирование платежей по налогам и сборам
Курьерский сервис 1 раз/месяц
Расчет заработной платы сотрудников ****
Финансовое планирование и анализ
Кадровый учет
Управленческий учет и отчетность
Курьерский сервис 2 раза/месяц
Работа с контрагентами ( получение документов)
Внешнеэкономическая деятельность


* До 50 докум/ месяц, до 3-х сотрудников
** 100-200 докум/ месяц, до 5-ти сотрудников
*** 200-300 докум/ месяц, до 10-ти сотрудников
****При наличии большего количества сотрудников, тариф по расчету заработной платы увеличивается из расчета + 250 грн за каждого сотрудника /месяц.


Наши преимущества

О КОМПАНИИ

ООО «ГроссФин Консалтинг» - компания- аутсорсер в сфере бухгалтерских услуг и финансового консалтинга. Главные бухгалтера и финансовые менеджеры, с опытом работы в крупных компаниях и холдингах более 15 лет, в различных отраслях экономики и финансов, окажут профессиональную помощь в решении любых бухгалтерских и финансовых (управленческих) вопросов. Проводим предварительную консультацию. Наши цены весьма гибкие и лояльные. Мы предлагаем разные методы формирования тарифов на наши услуги. Наша слаженная и ответственная работа убедит Вас в том, что мы те, кого Вы ищите и кто Вам необходим.

АКЦИИ

Акция для Вашего бизнеса.

При переходе на обслуживание несколько компаний Вашего бизнеса в «GrossFin Consalting», Вы получите скидку 1000 грн на пол года на обслуживание каждой последующей компании.

Акция для Start-UP.

Начните свой бизнес вместе с нами и получите скидку 30% на первые два месяца комплексного обслуживания. Мы подберем для Вас самую оптимальную систему налогообложения, зарегистрируем и откроем счет в банке.

Акция для компаний, которые спят.

Акция для компаний, которые не ведут активную хозяйственную деятельность («спят»). Всего за 12 000 грн в год наши специалисты будут сдавать всю необходимую отчетность в контролирующие органы и информировать Вас об возможных изменениях.

СМОТРЕТЬ ВСЕ АКЦИИ

НОВОСТИ

Проверки по труду

К ВАМ ПРИШЕЛ ИНСПЕКТОР ПО ТРУДУ: ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА НА 2019 ГОД   Нормативное обеспечение Инспектор по труду проверяет соблюдение норм : — Кодекса Законов о труде — Закона Украины «Об оплате труда» от 24.03.1995г. №108/95-ВР — Закона Украины «Об отпусках» от 15.11.1996г. №504/96-ВР — Порядок исчисления средней заработной платы для расчета выплат по общеобязательному государственному […]

Осталось четыре дня для перехода на упрощенку

Напоминаем : Осталось четыре дня для перехода на упрощенку с общей системы налогообложения ! Многие клиенты ООО «ГроссФин Консалтинг» работая на общей системе налогообложения всё чаще спрашивают об альтернативном варианте работы-упрощенной системе налогообложения. Если ваши обороты и виды деятельности позволяют вписаться в установленные для единщиков ограничения вам необходимо подать заявление о переводе на упрощенную систему […]

Бухгалтерское сопровождение

       От компании  «GrossFin Consalting».    Наша компания предлагает различные пакеты бухгалтерского сопровождения, отличающиеся по спектру входящих в состав услуг, которые  позволяют наиболее полно отразить хозяйственную деятельность в соответствии с потребностями предприятия. Стоимость бухгалтерского обслуживания зависит от количества обработанных операций за месяц  (согласно реестру фактически обработанных документов) и в программе 1С считается автоматически, а так […]

СМОТРЕТЬ ВСЕ НОВОСТИ

Social

Следите за нами и оставайтесь в курсе
всех новостей и предложений

Facebook
Twitter
Google +
Instagram
LinkedIn
Youtube
Клиентов

0
Участие в семинарах и тренингах 2018

0
Проектов

0
Сдано отчетов

0