КАК СЭКОНОМИТЬ 50% БЮДЖЕТА

Posted on Posted in Новости, Почему мы?, Преимущества

КАК СЭКОНОМИТЬ 50% БЮДЖЕТА НА БУХГАЛТЕРИИ С КОМПАНИЕЙ

GROSSFIN CONSALTING?

 

В последнее время одной из наиболее прогресивных и успешных бизнес-моделей, позволяющих добиваться реальных конкурентных преимуществ, становится бухгалтерский аутсорсинг. В Украине он по прежнему востребован, и сейчас достаточно успешно развивается.

Сегодня хотим поговорить о преимуществах и недостатках аутсорсинга бухгалтерских услуг в нашей стране.

Переходить на аутсорсинг бухгалтерских услуг или нет?

Многие индивидуальные предприниматели (ФЛП), микро и  малые предприятия давно передали ведение бухгалтерского учета, кадров и юридическое сопровождение на аутсорсинг. А вот средние и крупные предприятия пока над этим вопросом не задумываются, используют по-старинке огромный штат бухгалтеров, что есть не всегда оправданным как с точки зрения финансов так и качества. И как следствие, услуга «восстановление бухучета» в нашей компании Гроссфин Консалтинг становиться всё более актуальной. Поэтому сегодня мы хотим привести аргументы в пользу бухгалтерского аутсорсинга.

Преимущества перехода на аутсорсинг бухгалтерских услуг:

  1.  Экономия на издержках. Платить аутсорсеру за бухгалтерские услуги выгоднее, чем содержать штатного сотрудника. Разберем это на конкретном примере.
    – Если учесть, что вы платите аутсорсеру за бухгалтерские услуги столько же, сколько и штатному бухгалтеру, то вы экономите с каждой гривны 40 копеек (18% НДФЛ, 1,5% военный сбор и 22% ЕСВ). Допустим, официальная заработная плата главного бухгалтера среднего предприятия составляет 10000 грн. В этом случае, годовая экономия составит 49800 грн только в части налогов на официальную зарплату.
    – покупка компьютера, принтера и бухгалтерские программы. Это ещё плюс 25000 грн минимум.
    – затраты на оборудование рабочего места (стол, стул, шкаф и т.д. – ещё 15000 грн).
    – аренда отдельного помещение для бухгалтерии. ( 20 м2 по 300 грн/месяц. Это ещё плюс к затратам 72000 грн за год.
    – затраты на бумагу и прочую канцелярию – 5000 грн на год.
    Итого, годовая экономия только от замены одного главного бухгалтера на аутсорсинг бухгалтерских услуг составит 166800 грн ! А если у вас 2-3 бухгалтера! Думаю, даже без учета дополнительных затрат на обучение бухгалтерии, арифметика всем понятна. Ниже, в таблице, небольшое исследование аналитиков по Украине в 2018 году в сегменте «малые предприятия». Есть над чем подумать.
  2. Снижение финансовых (налоговых) рисков. Бухгалтер – обычный человек, а человеку, как известно, свойственно ошибаться, и эти ошибки могут обернуться большой бедой для бизнеса. Учитываю очень непростую, а порой противоречивую ситуацию в налоговом законодательстве Украины, при проведении проверок налоговики обычно более пристально проверяют нетипичные операции. Потому, что как раз при оформлении нетипичных операций вероятность ошибки значительно выше. Вы спросите: «А где гарантия, что бухгалтер на аутсорсинге (удаленный бухгалтер) тоже не ошибется?» Во-первых, у специалиста аутсорсинговой компании, которая оказывает Вам бухгалтерские услуги, всегда есть возможность проконсультироваться у опытного штатного консультанта, аудитора. Во-вторых, к примеру, в нашей компании ООО «Гроссфин Консалтинг» налажен внутренний контроль за предоставляемыми услугами: бухгалтерского аутсорсинга, услугами ведения кадрового делопроизводства, финансового консалтинга и т.д. И в третьих, в частности, наша компания Гроссфин Консалтинг, несет финансовые обязательства согласно Договору.
  3. С компанией, специализирующейся по бухгалтерскому аутсорсингу работать надежнее. Она не болеет, не уходит в декретный отпуск, не увольняется перед сдачей годовой отчетности или началом налоговой проверки, и т.д. И очень часто возникает ситуация, когда нужно сдавать годовой отчет или проходить проверку, а главбуха нет. У нас очень востребована услуга «сопровождение проведения налоговой проверки» именно по этой причине. Поэтому правильней, наверное, заключить договор с компанией на предоставление аутсорсинга бухгалтерских услуг и спать спокойно.

Так какие же препятствия или минусы могут быть при переходе на аутсорсинг бухгалтерских услуг?

Основным препятствием при принятии решения о переводе бухгалтерии на аутсорсинг бухгалтерских услуг для руководителя предприятия является боязнь лишиться своего подконтрольного штата бухгалтеров или главного бухгалтера, который всегда рядом и которого всегда можно вызвать и проконсультироваться или поручить какое-либо задания. И не всегда руководителю понятно, была эта консультация актуальной с точки зрения налогового законодательства, или уже устарела.

Боязнь отсутствия коммуникации. Но на сегодняшний день коммуникационные связи достигли такого уровня, что получить необходимую информацию или оперативную консультацию на удаленном доступе не составит никакой трудности. Кроме того, в большинстве случаев аутсорсер выдает консультацию на более высоком профессиональном уровне.

Подведем итог:

Можем сказать, что уже многие украинские компании поняли всю выгоду от передачи ведения бухгалтерского учета на аутсорсинг. В иностранных компаний даже не возникает вопрос относительно услуг бухгалтерского аутсорсинга, для них это дело привычное.

Очень востребована сейчас такая услуга, как «ведение учета заработной платы», включая сдачу отчетности в контролирующие органы. Кроме ведения бухгалтерского учета, кадрового учета и бюджетирования ООО «Гроссфин Консалтинг» предлагает своим клиентам комплексное обслуживание, которое включает : бухгалтерские услуги, расчет заработной платы, кадровое делопроизводство, финансовый консалтинг, консультации.

ООО «Гроссфин Консалтинг»

Почта : Grossfinconsalting@gmail.com

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *