НАШИ УСЛУГИ

Бухгалтерское сопровождение

Бухгалтерский учет в полном объеме или отдельные участки бухгалтерии от первичной документации до сдачи отчетов на предприятиях всех видов деятельности.

Финансовый консалтинг

Постановка управленческого учета и отчетности. Финансовый анализ компании. Постановка и организация бюджетного планирование компании. Контроль использования денежных средств. Оптимизация налогообложения.

Кадровый учет

Полное ведение кадрового делопроизводства: приём на работу, увольнение с работы, сдача отчетов в контролирующие органы.

Расчёт заработной платы

Расчёт заработной платы, налогов и сборов. Расчёт премий, поощрений, согласно Положению о премировании, Приказам, Коллективным договорам. Расчёт отпускных , компенсаций, больничных листов и т.д. Подготовка необходимой отчетности, согласно законодательства и сдача в контролирующие органы. Подготовка платёжных документов на выплату заработной платы, перечисление налогов и сборов в бюджет.

Консультации

Консультации в области налогового законодательства и бухгалтерского учета с учетом текущих изменений. Помощь в выборе более удобной и выгодной системы налогообложения. Консультации в области трудового права. Консультации в построении управленческого учета.

Сопровождение проведения налоговой проверки

Наши специалисты помогут Вашей компании пройти успешно налоговую проверку. Поможем подготовить документы и ответить на все вопросы проверяющего инспектора.

Автоматизация бизнес процессов

Полная автоматизация, на базе 1 С , всех процессов бухгалтерского и налогового учета. Автоматизация и формирование всех форм отчетности. Доработка необходимых отчетов и обработок для эффективного управления активами компании.

Восстановление бухгалтерского учета

Нашими специалистами проводится полная диагностика текущей ситуации в бухгалтерском учете компании, определяют объем работ, возможности и сроки выполнения. Создадим/исправим все регистры, восстановим недостающую первичную документацию. При необходимости проведем сдачу уточненной или первичной налоговой и бухгалтерской отчетности в контролирующие органы.

Регистрация предприятий, ФЛП

Наши специалисты подготовят все необходимые документы для регистрации предприятия. По Вашему желанию помогут получить ключи ЕЦП в ДФС , откроют счет в банке.

СМОТРЕТЬ ВСЕ НАШИ УСЛУГИ

ЗАКАЗАВ КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ У НАС , ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ

ДОСТУПНОСТЬ

Работа с любого местонахождения
Работа без ограничения по времени
Доступ с различных устройств
Версия для многих пользователей
Лицензионное и обновляемое ПО

КАЧЕСТВО

Профессиональный подбор кадров
Контроль всех участков ведущим
специалистом
Полная финансовая
ответственность

БЕЗОПАСНОСТЬ

Удалённый сервер с данными
2-х уровневая защита сервера
Персонализированный доступ
Ежедневное резервное копирование

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД

Ведение учета исходя из пожеланий клиента
Учитываем отраслевую особенность компаний, клиента

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

Вся информация доступна только клиенту и конкретному сотруднику бухгалтерии

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

Персонал с опытом от 15 лет
Постоянное посещение семинаров и тренингов
Своевременная реакция на изменения в законодательстве

ПЕРВЫЕ ШАГИ К СОТРУДНИЧЕСТВУ

Звонок. Проведение встречи

Звонок. Проведение встречи

Ми організовуємо зустріч з клієнтом для ознайомлення з компанією. Первинна домовленість про співпрацю

Подписание соглашения о конфиденциальности

Подписание соглашения о конфиденциальности

Перед виконанням експрес-аудиту, для оцінки обсягу робіт і вартості послуг, сторонами підписується угода про нерозголошення конфіденційної інформації

Проведение экспресс-аудита

Проведение экспресс-аудита

Специалист компании GrossFin Consalting проводит экспресс-аудит хозяйственной деятельности компании с целью согласования объема работ по ведению бухгалтерського учета, а также, в случае необходимости, работ по восстановлению учета

Согласование стоимости услуг

Согласование стоимости услуг

Предлагаем рассмотреть несколько вариантов формирования цены , в зависимости от вида деятельности, поставленных задач , колличества сотрудников , документооборота. Индивидуальный подход к каждому клиенту

Подписание договора о сотрудничестве

Подписание договора о сотрудничестве

Подписываем договор, готовим акты приема-передачи документации и принимаем документы в работу. Работа может быть организована без передачи документов (в таком случае мы обрабатываем документы в электронном виде)

Передача первичной контактной информации

Передача первичной контактной информации

Информируем клиента о контактах бухгалтеров

СФЕРЫ БИЗНЕСА В КОТОРЫХ МЫ РАБОТАЕМ

Услуги
Услуги
Оптовая торговля
Оптовая торговля
Розничная торговля
Розничная торговля
Производство
Производство
Строительство
Строительство
ВЭД
ВЭД
Ресторанный бизнес
Ресторанный бизнес
Издательства
Издательства
Туристические агенства
Туристические агенства
Логистика и складской учет
Логистика и складской учет
ФЛП 1, 2, 3-я группы
ФЛП 1, 2, 3-я группы

ОТЗЫВЫ О НАС

С восстановлением запущенной бухгалтерии компания справилась быстро и результативно. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Спасибо, ребята!

Вадим
Вадим

Профессионально, доступно и вовремя – этими словами я могу охарактеризовать «GrossFin Consalting». Благодарим за сотрудничество !

Ирина
Ирина Kerivnuk

Отношение к клиентам – на высшем уровне! Профессионалы своего дела, и как следствие – высокий уровень обслуживания, и что приятно – при приемлемых ценах! Рекомендую!

Маргарита
Маргарита

В связи со сложившейся проблемой в ведении учета на производстве, Обратился в компанию «Gross Fin Consalting», которую мне рекомендовали. Результатом остался доволен. Теперь я в любое время, сам могу зайти в программу 1С и посмотреть результаты работы моей компании! Спасибо!

Иван
Иван

Мои ожидания оправдались, я получила подробный финансовый анализ моих затрат и упущенных выгод. Теперь начинаем работать по-новому. Очень приятно общаться с профессионалами. Благодарю, и конечно же рекомендую.

Полина
Полина Директор ТОВ "Рубин"

 

ТАРИФНЫЕ ПЛАНЫ

(для общей системы налогообложения)
БИЗНЕС СТАРТ
2500 грн*
БИЗНЕС КОМФОРТ
5800 грн**
БИЗНЕС ПРЕМИУМ
8000 грн***
Консультации по бухгалтерским и финансовым вопросам
Ведение бухгалтерского и налогового учета
Обработка первичных документов
Составление и сдача отчетности
Взаимодействие с контролирующими органами
Расчет и формирование платежей по налогам и сборам
Курьерский сервис 1 раз/месяц
Расчет заработной платы сотрудников ****
Финансовое планирование и анализ
Кадровый учет
Управленческий учет и отчетность
Курьерский сервис 2 раза/месяц
Работа с контрагентами ( получение документов)
Внешнеэкономическая деятельность


* До 50 докум/ месяц, до 3-х сотрудников
** 100-200 докум/ месяц, до 5-ти сотрудников
*** 200-300 докум/ месяц, до 10-ти сотрудников
****При наличии большего количества сотрудников, тариф по расчету заработной платы увеличивается из расчета + 250 грн за каждого сотрудника /месяц.


Наши преимущества

О КОМПАНИИ

ООО «ГроссФин Консалтинг» - компания- аутсорсер в сфере бухгалтерских услуг и финансового консалтинга. Главные бухгалтера и финансовые менеджеры, с опытом работы в крупных компаниях и холдингах более 15 лет, в различных отраслях экономики и финансов, окажут профессиональную помощь в решении любых бухгалтерских и финансовых (управленческих) вопросов. Проводим предварительную консультацию. Наши цены весьма гибкие и лояльные. Мы предлагаем разные методы формирования тарифов на наши услуги. Наша слаженная и ответственная работа убедит Вас в том, что мы те, кого Вы ищите и кто Вам необходим.

Бухгалтерские услуги для бизнеса
Бухгалтерские услуги для бизнеса
Бухгалтерские услуги для бизнеса
Бухгалтерские услуги для бизнеса
Бухгалтерские услуги для бизнеса
Бухгалтерские услуги для бизнеса

АКЦИИ

Акция для Вашего бизнеса.

Акция для Вашего бизнеса.

При переходе на обслуживание несколько компаний Вашего бизнеса в «GrossFin Consalting», Вы получите скидку 1000 грн на пол года на обслуживание каждой последующей компании.

Акция для Start-UP.

Акция для Start-UP.

Начните свой бизнес вместе с нами и получите скидку 30% на первые два месяца комплексного обслуживания. Мы подберем для Вас самую оптимальную систему налогообложения, зарегистрируем и откроем счет в банке.

Акция для компаний, которые спят.

Акция для компаний, которые спят.

Акция для компаний, которые не ведут активную хозяйственную деятельность («спят»). Всего за 12 000 грн в год наши специалисты будут сдавать всю необходимую отчетность в контролирующие органы и информировать Вас об возможных изменениях.

СМОТРЕТЬ ВСЕ АКЦИИ

НОВОСТИ

КАК СЭКОНОМИТЬ 50% БЮДЖЕТА

КАК СЭКОНОМИТЬ 50% БЮДЖЕТА НА БУХГАЛТЕРИИ С КОМПАНИЕЙ GROSSFIN CONSALTING?   В последнее время одной из наиболее прогресивных и успешных бизнес-моделей, позволяющих добиваться реальных конкурентных преимуществ, становится бухгалтерский аутсорсинг. В Украине он по прежнему востребован, и сейчас достаточно успешно развивается. Сегодня хотим поговорить о преимуществах и недостатках аутсорсинга бухгалтерских услуг в нашей стране. Переходить на […]

Проверки по труду

К ВАМ ПРИШЕЛ ИНСПЕКТОР ПО ТРУДУ: ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА НА 2019 ГОД   Нормативное обеспечение Инспектор по труду проверяет соблюдение норм : – Кодекса Законов о труде – Закона Украины «Об оплате труда» от 24.03.1995г. №108/95-ВР – Закона Украины «Об отпусках» от 15.11.1996г. №504/96-ВР – Порядок исчисления средней заработной платы для расчета выплат по общеобязательному государственному […]

Осталось четыре дня для перехода на упрощенку

Напоминаем : Осталось четыре дня для перехода на упрощенку с общей системы налогообложения ! Многие клиенты ООО «ГроссФин Консалтинг» работая на общей системе налогообложения всё чаще спрашивают об альтернативном варианте работы-упрощенной системе налогообложения. Если ваши обороты и виды деятельности позволяют вписаться в установленные для единщиков ограничения вам необходимо подать заявление о переводе на упрощенную систему […]

СМОТРЕТЬ ВСЕ НОВОСТИ

Social

Следите за нами и оставайтесь в курсе
всех новостей и предложений

Facebook
Twitter
Google +
Instagram
LinkedIn
Youtube
Клиентов

0
Участие в семинарах и тренингах 2018

0
Проектов

0
Сдано отчетов

0