НАШИ УСЛУГИ
Бухгалтерское сопровождение
Бухгалтерский учет в полном объеме или отдельные участки бухгалтерии от первичной документации до сдачи отчетов на предприятиях всех видов деятельности.
Финансовый консалтинг
Постановка управленческого учета и отчетности. Финансовый анализ компании. Постановка и организация бюджетного планирование компании. Контроль использования денежных средств. Оптимизация налогообложения.
Кадровый учет
Полное ведение кадрового делопроизводства: приём на работу, увольнение с работы, сдача отчетов в контролирующие органы.
Расчёт заработной платы
Расчёт заработной платы, налогов и сборов. Расчёт премий, поощрений, согласно Положению о премировании, Приказам, Коллективным договорам. Расчёт отпускных , компенсаций, больничных листов и т.д. Подготовка необходимой отчетности, согласно законодательства и сдача в контролирующие органы. Подготовка платёжных документов на выплату заработной платы, перечисление налогов и сборов в бюджет.
Консультации
Консультации в области налогового законодательства и бухгалтерского учета с учетом текущих изменений. Помощь в выборе более удобной и выгодной системы налогообложения. Консультации в области трудового права. Консультации в построении управленческого учета.
Сопровождение проведения налоговой проверки
Наши специалисты помогут Вашей компании пройти успешно налоговую проверку. Поможем подготовить документы и ответить на все вопросы проверяющего инспектора.
Автоматизация бизнес процессов
Полная автоматизация, на базе 1 С , всех процессов бухгалтерского и налогового учета. Автоматизация и формирование всех форм отчетности. Доработка необходимых отчетов и обработок для эффективного управления активами компании.
Восстановление бухгалтерского учета
Нашими специалистами проводится полная диагностика текущей ситуации в бухгалтерском учете компании, определяют объем работ, возможности и сроки выполнения. Создадим/исправим все регистры, восстановим недостающую первичную документацию. При необходимости проведем сдачу уточненной или первичной налоговой и бухгалтерской отчетности в контролирующие органы.
Регистрация предприятий, ФЛП
Наши специалисты подготовят все необходимые документы для регистрации предприятия. По Вашему желанию помогут получить ключи ЕЦП в ДФС , откроют счет в банке.
ЗАКАЗАВ КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ У НАС , ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ
ДОСТУПНОСТЬ
Работа с любого местонахождения
Работа без ограничения по времени
Доступ с различных устройств
Версия для многих пользователей
Лицензионное и обновляемое ПО
КАЧЕСТВО
Профессиональный подбор кадров
Контроль всех участков ведущим
специалистом
Полная финансовая
ответственность
БЕЗОПАСНОСТЬ
Удалённый сервер с данными
2-х уровневая защита сервера
Персонализированный доступ
Ежедневное резервное копирование
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ведение учета исходя из пожеланий клиента
Учитываем отраслевую особенность компаний, клиента
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
Вся информация доступна только клиенту и конкретному сотруднику бухгалтерии
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Персонал с опытом от 15 лет
Постоянное посещение семинаров и тренингов
Своевременная реакция на изменения в законодательстве
ПЕРВЫЕ ШАГИ К СОТРУДНИЧЕСТВУ
Звонок. Проведение встречи
Ми організовуємо зустріч з клієнтом для ознайомлення з компанією. Первинна домовленість про співпрацю
Подписание соглашения о конфиденциальности
Перед виконанням експрес-аудиту, для оцінки обсягу робіт і вартості послуг, сторонами підписується угода про нерозголошення конфіденційної інформації
Проведение экспресс-аудита
Специалист компании GrossFin Consalting проводит экспресс-аудит хозяйственной деятельности компании с целью согласования объема работ по ведению бухгалтерського учета, а также, в случае необходимости, работ по восстановлению учета
Согласование стоимости услуг
Предлагаем рассмотреть несколько вариантов формирования цены , в зависимости от вида деятельности, поставленных задач , колличества сотрудников , документооборота. Индивидуальный подход к каждому клиенту
Подписание договора о сотрудничестве
Подписываем договор, готовим акты приема-передачи документации и принимаем документы в работу. Работа может быть организована без передачи документов (в таком случае мы обрабатываем документы в электронном виде)
Передача первичной контактной информации
Информируем клиента о контактах бухгалтеров
СФЕРЫ БИЗНЕСА В КОТОРЫХ МЫ РАБОТАЕМ
ОТЗЫВЫ О НАС
С восстановлением запущенной бухгалтерии компания справилась быстро и результативно. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Спасибо, ребята!
Профессионально, доступно и вовремя – этими словами я могу охарактеризовать «GrossFin Consalting». Благодарим за сотрудничество !
Отношение к клиентам – на высшем уровне! Профессионалы своего дела, и как следствие – высокий уровень обслуживания, и что приятно – при приемлемых ценах! Рекомендую!
В связи со сложившейся проблемой в ведении учета на производстве, Обратился в компанию «Gross Fin Consalting», которую мне рекомендовали. Результатом остался доволен. Теперь я в любое время, сам могу зайти в программу 1С и посмотреть результаты работы моей компании! Спасибо!
Мои ожидания оправдались, я получила подробный финансовый анализ моих затрат и упущенных выгод. Теперь начинаем работать по-новому. Очень приятно общаться с профессионалами. Благодарю, и конечно же рекомендую.
ТАРИФНЫЕ ПЛАНЫ
(для общей системы налогообложения)
БИЗНЕС СТАРТ2500 грн*
|
БИЗНЕС КОМФОРТ5800 грн**
|
БИЗНЕС ПРЕМИУМ8000 грн***
|
|
Консультации по бухгалтерским и финансовым вопросам | |||
Ведение бухгалтерского и налогового учета | |||
Обработка первичных документов | |||
Составление и сдача отчетности | |||
Взаимодействие с контролирующими органами | |||
Расчет и формирование платежей по налогам и сборам | |||
Курьерский сервис 1 раз/месяц | |||
Расчет заработной платы сотрудников **** | |||
Финансовое планирование и анализ | |||
Кадровый учет | |||
Управленческий учет и отчетность | |||
Курьерский сервис 2 раза/месяц | |||
Работа с контрагентами ( получение документов) | |||
Внешнеэкономическая деятельность |
* До 50 докум/ месяц, до 3-х сотрудников
** 100-200 докум/ месяц, до 5-ти сотрудников
*** 200-300 докум/ месяц, до 10-ти сотрудников
****При наличии большего количества сотрудников, тариф по расчету заработной платы увеличивается из расчета + 250 грн за каждого сотрудника /месяц.
Наши преимущества
О КОМПАНИИ
ООО «ГроссФин Консалтинг» - компания- аутсорсер в сфере бухгалтерских услуг и финансового консалтинга. Главные бухгалтера и финансовые менеджеры, с опытом работы в крупных компаниях и холдингах более 15 лет, в различных отраслях экономики и финансов, окажут профессиональную помощь в решении любых бухгалтерских и финансовых (управленческих) вопросов. Проводим предварительную консультацию. Наши цены весьма гибкие и лояльные. Мы предлагаем разные методы формирования тарифов на наши услуги. Наша слаженная и ответственная работа убедит Вас в том, что мы те, кого Вы ищите и кто Вам необходим.
АКЦИИ
Акция для Вашего бизнеса.
При переходе на обслуживание несколько компаний Вашего бизнеса в «GrossFin Consalting», Вы получите скидку 1000 грн на пол года на обслуживание каждой последующей компании.
Акция для Start-UP.
Начните свой бизнес вместе с нами и получите скидку 30% на первые два месяца комплексного обслуживания. Мы подберем для Вас самую оптимальную систему налогообложения, зарегистрируем и откроем счет в банке.
Акция для компаний, которые спят.
Акция для компаний, которые не ведут активную хозяйственную деятельность («спят»). Всего за 12 000 грн в год наши специалисты будут сдавать всю необходимую отчетность в контролирующие органы и информировать Вас об возможных изменениях.
НОВОСТИ
КАК СЭКОНОМИТЬ 50% БЮДЖЕТА
КАК СЭКОНОМИТЬ 50% БЮДЖЕТА НА БУХГАЛТЕРИИ С КОМПАНИЕЙ GROSSFIN CONSALTING? В последнее время одной из наиболее прогресивных и успешных бизнес-моделей, позволяющих добиваться реальных конкурентных преимуществ, становится бухгалтерский аутсорсинг. В Украине он по прежнему востребован, и сейчас достаточно успешно развивается. Сегодня хотим поговорить о преимуществах и недостатках аутсорсинга бухгалтерских услуг в нашей стране. Переходить на […]
Проверки по труду
К ВАМ ПРИШЕЛ ИНСПЕКТОР ПО ТРУДУ: ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА НА 2019 ГОД Нормативное обеспечение Инспектор по труду проверяет соблюдение норм : – Кодекса Законов о труде – Закона Украины «Об оплате труда» от 24.03.1995г. №108/95-ВР – Закона Украины «Об отпусках» от 15.11.1996г. №504/96-ВР – Порядок исчисления средней заработной платы для расчета выплат по общеобязательному государственному […]
Осталось четыре дня для перехода на упрощенку
Напоминаем : Осталось четыре дня для перехода на упрощенку с общей системы налогообложения ! Многие клиенты ООО «ГроссФин Консалтинг» работая на общей системе налогообложения всё чаще спрашивают об альтернативном варианте работы-упрощенной системе налогообложения. Если ваши обороты и виды деятельности позволяют вписаться в установленные для единщиков ограничения вам необходимо подать заявление о переводе на упрощенную систему […]
Social
Следите за нами и оставайтесь в курсе всех новостей и предложений